Воронеж

Московский просп., 129/1

Звонок бесплатный

8 (800) 201-23-74

Ассоциации участников российского рынка рекламы предложили новые условия делового оборота

Агентства, члены профессиональных ассоциаций РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI, НАОМ, АКАР в открытом письме порекомендовали участникам рынка в сложившихся экономических реалиях придерживаться новых условий делового оборота. Отметив, что «агентства способны сохранить устойчивость и работоспособность только оперативно принимая антикризисные меры как внутри компаний, так и во взаимоотношениях с партнёрами». Текст письма есть в распоряжении Sostav.

Агентства считают необходимым:

использовать предоплату со стороны рекламодателя в качестве наиболее безопасного способа оплаты, в частности проектного персонала и определённых видов услуг (затраты на размещение рекламы, призовые фонды, букинг, и так далее), закупки которых идут у третьих лиц;

принимать во внимание возможность пересчёта стоимости контракта с фиксированной ценой, где есть привязка к валюте, в условные единицы;

возможность изменения сроков оплат по текущим и планируемым проектам — не более 30 календарных дней с момента оказания услуги и подписание закрывающих документов в течение пяти рабочих дней;

возможность сокращения сроков оплаты по уже возникшей дебиторской задолженности до 30 календарных дней;

устанавливать в качестве базы для расчёта стоимости кредитных денег сумму контракта с учётом НДС.

В письме говорится, что данные вопросы относятся к взаимодействию с агентствами, входящим в нон-медиа пулы, включая, но не ограничиваясь:

маркетинговые услуги,

трейд маркетинг,

технический мерчандайзинг,

креатив и стратегия,

диджитал,

CRM,

брендинг,

событийный маркетинг (ивент),

производство POS и наружной рекламы.

Внедрение вышеупомянутых условий позволит уменьшить финансовую нагрузку на агентства, что крайне важно в условиях существующего кризиса, а также повысит их заинтересованность и ответственность, считают члены профессиональных ассоциаций.

«Со своей стороны агентства, производители и поставщики готовы гарантировать сохранение уровня сервиса, предоставление высококачественного продукта, а также максимальную вовлечённость в подготовку тендерных заданий и решение бизнес задач клиента», — говорится в письме.

Поделиться в:
Меню