Воронеж

Московский просп., 129/1

Звонок бесплатный

8 (800) 201-23-74

Посуда с кровью креаторов и премьера сериала в Minecraft

В январе российские бренды и агентства креативно отметили возвращение с новогодних каникул: например, запустили полезный YouTube-канал для онлайн-ритейлера, показали тиктоки про аптечки тусовщика и бьютиголика, а также интегрировали благотворительные инициативы в популярные мобильные игры.

Что из этого вышло — смотрите в нашей традиционной подборке диджитал-кейсов и промокампаний за месяц.

Blacklight выпустило посуду с кровью и потом сотрудников

Команда Blacklight решила креативно подвести итоги 2021 года — вместо традиционного мерча агентство отправило в подарок клиентам посуду, которая содержит реальные пот и кровь сотрудников. Так они наглядно показали, что готовы вкладываться в работу на максимум и усердно добиваться высоких результатов в своих кейсах. Подробнее на Sostav.

Поделиться в:
Меню