Воронеж

Московский просп., 129/1

Звонок бесплатный

8 (800) 201-23-74

Производители Юга России попросили ускорить принятие закона о наружной рекламе вина

Виноделы Юга попросили парламентариев ускорить принятие законопроекта, разрешающего наружную рекламу российского вина. Госдума приняла документ в первом чтении в декабре прошлого года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление производителей вин Юга и Кавказа в рамках круглого стола «Винный туризм: Все дороги ведут на Юг».

По словам участников мероприятия, из-за действующих требований закона о запрете на рекламу алкоголя виноделы ограничены в продвижении своей продукции в медийной сфере. Сейчас игроки рынка повышают популярность местных брендов с помощью винного туризма и ярмарок.

Они считают, что разрешение рекламы вина отечественного производства — необходимая мера «для более динамичного развития рынка». Одна из участниц дискуссии, блогер и создатель проекта «МинВин: Вино и путешествия» Юлия Макарова подчеркнула, что в настоящее время рассказывать о винодельческих брендах «крайне трудно».

«Для того, чтобы выпустить любой материал на федеральном телевидении нужны «танцы с бубнами». Нужно показать вино, не показывая вина. Мы показываем бутылку, не показывая ни одной этикетки. Мне кажется, что от этого надо точно уходить. Хотя бы для российский вин», — считает Макарова.

По словам вице-президента по туризму и спецпроектам ГК «Абрау-Дюрсо» Ирины Гончаровой, «доходит до абсурда», когда часть рекламных платформ банят, потому что на сайте про туризм размещается информация о вине.

«То есть получается, мы винодельня, занимающаяся винным туризмом, но про вино рассказать не можем. Не понимаю, как это возможно вообще», — рассуждает Гончарова.

С ней согласилась и гендиректор «Ресторанно-дегустационного комплекса «Шато де Талю» Елена Куркова. Эксперт утверждает, что «несмотря на формирование хорошего винного сообщества, конечный потребитель пока слишком мало знает о российском вине».

Напомним, в декабре 2023 года Госдума одобрила законопроект, разрешающий размещение рекламы российского вина на рекламных конструкциях в регионах РФ, где это вино было произведено. Однако из рекламы должны исключаться конкретные бренды вина и изображения бутылок.

В ходе круглого стола депутат Госдумы от Кубани Сергей Алтухов заявил, что законопроект готов к рассмотрению во втором чтении. При этом обсуждается возможность рекламы не только на территории производства напитка, но и по всей стране.

Источник: https://www.sostav.ru/publication/vinodely-yuga-67522.html

Поделиться в:
Меню